breadcrumbs_revolution_theme

Гарантийные обязательства

 

Покупатель при предъявлении гарантийного талона имеет право на ремонт приобретенного у Продавца товара в течении всего срока гарантии, если недостатки товара не вызваны нарушением Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.

Срок гарантии указан в описании товара.

 

Товар не подлежит гарантийному обслуживанию в случаях: 
  • Отсутствия гарантийного талона или подписи Покупателя на нем;
  • Наличия исправлений или помарок в гарантийном талоне, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне;
  • Нарушения правил эксплуатации изделия, описанных в гарантийном талоне;
  • Превышение рекомендованной производителем нагрузки;
  • Наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
  • Неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
  • Наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений; повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей; повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя.

 

 Возврат
 

Отказ от заказа


Вы можете отказаться от своего заказа в любое время, пока он находится в состоянии обработки, до начала его изготовления.
В случае Вашего отказа от покупки (в том числе частичный отказ на более чем 20% от стоимости заказа) в момент фактического получения заказа, согласно пп. 3,4 ст. 497 ГК РФ Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки. 


Условия возврата

 

Вы вправе вернуть не подошедший Вам товар в течение 7 дней с даты получения, согласно ст. 26.1 РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий покупку. Вы должны также вернуть все коробки, ярлыки, документы и упаковочные материалы. 

Мы обращаем Ваше внимание, что текстильные товары, сделанные по Вашим индивидуальным размерам и товары, отпускаемые на метраж (карнизный профиль, багетная планка, ткань и т.д.), возврату не подлежат. (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 №55). Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем. 

Товар ненадлежащего качества подлежит обмену согласно ст.18 РФ «О защите прав потребителей». 


Способы возврата

 

В пунктах самовывоза (Москва, МО):
1.  Москва, Г.о. Троицк, Сиреневый бул., д. 7, пав. №  (ТЦ «На Сиреневом»)
2. МО, Г. Бронницы, пер. Комсомольский, д. 53 (Бронницкий Ювелирный завод)


Вызов курьера (Москва, МО) 
Покупатель обязан оплатить вызов курьера. 

Жители регионов России могут осуществить возврат товара любым удобным способом (почтой, курьерской службой, транспортной компанией). 
Транспортные расходы оплачиваются покупателем.

 

Порядок возврата

 

1.Вам необходимо сообщить о возврате  по телефону 8 (495) 032-02-12 или  на e-mail sun-rime@yandex.ru
2.Заполнить заявление на возврат товара. Вам нужно заполнить бланк возврата товара. Сумму возврата необходимо указывать без учета стоимости доставки.
3.Вложить в упаковку документы по возврату, заявление, товарную накладную, чек, ксерокопию паспорта.
4.Передать товар.

Возврат денежных средств

Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется в течение 10 дней после поступления товара на склад тем же способом, каким производилась первоначальная оплата, кроме исключений, установленных законодательством.